Условия обмена и возврата

Условия обмена / возврата товара надлежащего качества

Статья 9. В соответствии с Законом Украины О защите прав потребителей:

Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.

Обмен товара надлежащего качества производится:

- если он не использовался;
- если сохранены его товарный вид;
- потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
- расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Условия обмена / возврата товара ненадлежащего качества

Статья 8. В соответствии с Законом Украины О защите прав потребителей:

В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
- возмещение расходов на устранение недостатков товара.

Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, производитель (предприятие, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель имеет право, участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя. Полный и актуальный текст редакции Закона о защите прав потребителей.

Гарантийные обязательства предусмотренные ст. 7 Закона о защите прав потребителей.